Премия Рунета-2020
Чита
+1°
Boom metrics

Моторные масла Идемитсу (Idemitsu)

Разбираемся, чем они хороши, в эфире программы «Дави на газ» на Радио «Комсомольская правда» [аудио]
Павел Архангельский – менеджер по продажам компании Идемитсу (на фото слева) и Сергей Мягков – главный управляющий по продажам в России и СНГ компании Идемитсу (на фото в центре) в гостях у автоэксперта Андрея Гречанника на Радио «Комсомольская правда»

Павел Архангельский – менеджер по продажам компании Идемитсу (на фото слева) и Сергей Мягков – главный управляющий по продажам в России и СНГ компании Идемитсу (на фото в центре) в гостях у автоэксперта Андрея Гречанника на Радио «Комсомольская правда»

Антонов:

- Это программа «Дави на газ». В студии Михаил Антонов и Андрей Гречанник. У нас в гостях, во-первых, компания «Идемитсу». Сергей Мягков, главный управляющий по продажам в России и СНГ компании «Идемитсу». И Павел Архангельский, менеджер по продажам компании «Идемитсу».

Мягков:

- Большое спасибо, что пригласили нас в эфир, нам очень приятно.

Антонов:

- Сразу нужно сказать, чтобы получить консультацию по моторным маслам Idemitsu, можно по телефону 775-73-18 или на сайте www.idemitsu.ru.

Гречанник:

- Я бы начал с названия на самом деле. Потому что Idemitsu не всем знакомо. Сейчас вообще названия масел мало кого интересуют. Потому что у нас все чаще автопроизводители ориентируют на то, чтобы люди меняли масла в дилерских центрах и использовали официальные масла. В то же время люди сами по привычке приходят в магазин и покупают те масла, которые из года в год используют для своих автомобилей. Idemitsu новый бренд для России, но, я так понимаю, он старый в мире и в самой Японии.

Мягков:

- Да, вы абсолютно правы. Нашей компании в этом году исполнилось 105 лет уже, она была образована нашим основателем господином Сазо Идемитсу 105 лет назад.

Гречанник:

- То есть это реально Япония? Я безумно люблю Японию, был там несколько раз.

Мягков:

- Это реально Япония.

Архангельский:

- Это крупнейшая компания в Японии.

Мягков:

- В Японии не очень много компаний, которые занимаются производством смазочных материалов, фактически две больших корпорации, мы – одна из них. Мы партнеры практически всех японских автопроизводителей. 40% масел в двигателях автомобилей, которые приезжают к нам из Японии, это масла Idemitsu.

Гречанник:

- Сибирь, Дальний Восток, в тех автомобилях, на которых вы ездите, когда они приезжали из Японии, было залито как раз вот это масло.

Антонов:

- Когда мы спросили, реально Япония или нет, понятно, компания японская, но производить-то можно здесь. Да, по японским лекалам, по японской лицензии и т.д. Вот вы как существуете?

Мягков:

- У нас 43 филиала в различных частях мира. Те масла, которые продаются на территории России, одна линейка – это премиум-линейка Zepro, она производится исключительно в Японии, на нашем заводе в городе Чиба. Она достаточно дорогая, конечно, это премиальная линейка, в жестяных канистрах, в тех канистрах, которые только используются в Японии. Вторая линейка – это линейка Idemitsu, она производится у нас на заводе в Сингапуре, она более экономична с точки зрения цены, хотя качество ее такое же высокое.

Архангельский:

- Также у нас есть продукция, которая производится и в Европе, и в США. То есть по всему миру есть филиалы.

Антонов:

- Адаптация к России. Андрей сказал, пригоняют «японки», там масло Idemitsu. Мы понимаем, какие у нас зимы, какие в Японии зимы, какие машины у нас, какие у них. Есть ли какая-то адаптация, вносятся ли какие-то изменения или нет?

Архангельский:

- Нет, никаких дополнительных изменений не вносится. Наша компания производит масла в соответствии с требованиями автопроизводителей. И все, что написано в сервисных книжках автопроизводителем, это всё соответствует, и наши продукты соответствуют тем требованиям.

Гречанник:

- А если у меня, например, немецкая машина, она не японская, как я могу узнать, какое из ваших масел, с какими характеристиками я могу заливать в свою машину?

Мягков:

- Замечательный вопрос, спасибо вам большое. У нас есть очень хороший сайт, заходите на него, пожалуйста. Это www.idemitsu.ru. На нем есть специальный модуль подбора для всех автомобилей, вы очень легко можете по марке своего автомобиля подобрать то масло Idemitsu, которое подходит конкретно для вашей машины.

Антонов:

- Я не зря сказал в самом начале, что можно получить консультацию по моторным маслам Idemitsu. Я назвал телефон. Еще раз его назову: 775-73-18, код Москвы 495. То есть человек реально может позвонить и сказать: у меня масло почернело, что делать?

Мягков:

- Да, очень часто звонят. Многие звонят на наш телефон, мы каждому даем консультацию, никому не отказываем. Поэтому будем очень рады, если вы позвоните, мы всё расскажем.

Архангельский:

- То, что масло почернело, надо быть довольным этим маслом – значит, оно хорошо чистит двигатель.

Мягков:

- Конечно. Если масло на все время эксплуатации остается чистым и прозрачным, это значит, что масло очень плохо моет двигатель, оно не адаптирует в своем теле те грязные вещества, те частицы, которые неминуемо появляются в процессе эксплуатации двигателя, есть повод задуматься о качестве масла.

Антонов:

- Я всегда спрашиваю о предновогодних скидках. То есть будут ли какие-то акции, акции лояльности? Сегодня, кстати, черная пятница. Может быть, сегодня скидка на масла у вас? Всегда ведь хочется закрепиться на рынке. Вы говорите, что компания существует 100 с лишним лет, а с другой стороны, для российского рынка вы новенькие считаетесь.

Мягков:

- 5 лет уже мы на рынке.

Антонов:

- Будут ли проводиться какие-то бонусные акции, карты лояльности, сертификационные книжки?

Мягков:

- Знаете, обычно акции мы проводим по сложившейся традиции в масляном бизнесе два раза в год. Это весна, осень, когда люди меняют масло чаще всего. Под Новый год у нас как-то не принято. Но в любом случае постараемся подумать над этим.

Архангельский:

- Мы проводим все мероприятия по продвижению бренда, в том числе акции, каждый год. В следующем году обязательно ждите, весной будет.

Гречанник:

- Масло – это такая высокотехнологичная штука, это не то, что продают для жарки котлет. С маслами, как и с шинами, постоянно производители работают. Вы сейчас говорите о маловязких маслах. Что это такое, чем они хороши, в чем, может быть, какие-то подводные камни здесь?

Мягков:

- Подводных камней здесь нет. Это общемировая тенденция – снижение вязкости масел. Тенденция в мировом моторостроении, автомобилестроении такова, что все пытаются экономить топливо.

Гречанник:

- А масло, оно же фактически сопротивление создает.

Мягков:

- Да, конечно. Чем более жидкое масло, тем меньше оно создает сопротивление, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Поэтому это очень большая и серьезная тенденция на будущее. Масло будет становиться все более жидким и жидким с каждым годом. И флагман нашего масла – это Idemitsu Eco Medalist 0W-20. Это достаточно жидкое масло, которое сейчас в Японии заливается практически во все автомобили. Это самое ходовое масло в Японии.

Архангельский:

- В Японии на сегодняшний день уже становится популярной вязкость 0-16 и 0-8, то есть еще более жидкие. Это, безусловно, связано с ужесточением экологических нормативов. Наверное, это основное, что ведет к уменьшению вязкости.

Гречанник:

- Кстати говоря, Япония это страна, мягко говоря, не тропическая, особенно северный остров Хоккайдо. Там зимой со снегами все хорошо, там холодно. Не нужно говорить, что их расходные материалы не соответствуют нашим требованиям. Вполне себе соответствуют, на Хоккайдо холодно.

Антонов:

- Я услышал Eco Medalist, прозвучало слово Eco, экологичность. Это такая фишка для многих. По поводу экологичности масел Idemitsu.

Мягков:

- Это масло обладает даже зеленым цветом, оно специально имеет цвет, подчеркивающий экологичность этого масла. В него добавлен специальный атомарный молибден, который прекрасно защищает двигатель. Чем более жидкое масло, тем толщина масляной пленки ниже, это все знают. Поэтому мы предпринимаем все возможные меры, чтобы защитить двигатель от износа. Поэтому мы добавляем туда огромное количество атомарного молибдена. Это очень хорошо.

Антонов:

- Мы можем про цены поговорить сейчас? Мы можем сейчас хотя бы какой-то разброс цен масел показать?

Архангельский:

- Да, безусловно. Наша премиум-линейка. В среднем за 4 литра на полках это где-то 2500-2700 рублей, в зависимости от продукта. Наша вторая линейка Idemitsu – это где-то в районе 1600-1800 рублей за 4 литра.

Мягков:

- Для масел такого качества это не очень дорого.

Гречанник:

- Да, за 500 рублей за литр – это недорого. Потому что дорогие синтетические масла сейчас в цене за литровую банку легко выскакивают за 1000 рублей в московских магазинах.

Антонов:

- Стали поступать сообщения от слушателей. Сергей из Краснодара спрашивает: «Скажите, у Idemitsu допуски для Daihatsu есть, конкретно для КПП трехступенчатой?»

Гречанник:

- Daihatsu – японская марка.

Архангельский:

- У нас на сайте в разделе «Трансмиссионные масла» есть специальный официальный документ, в котором указано, каким допускам соответствует наша продукция трансмиссионных масел.

Мягков:

- Самая лучшая линия поведения в этом случае, если вы хотите что-то подобрать, заходите на наш сайт, там все написано. С удовольствием ответим для вашего конкретного автомобиля. Потому что трансмиссий много, двигателей много. В эфире сказать, подходит оно именно для вашего автомобиля, достаточно сложно. Поэтому лучше такие вещи решать индивидуально.

Антонов:

- Еще раз сайт - www.idemitsu.ru. Телефон 8-495-775-73-18.

Гречанник:

- Когда человек ищет это масло не через сайт, а через привычные ему каналы, то через интернет-магазины или, может быть, в магазинах на полке…

Антонов:

- Стоят ли продавцы масла на МКАДе, - хочет спросить Андрей.

Гречанник:

- Есть ли эта продукция на полках в магазинах? Вы фасуете только в бочки, для того чтобы этим сервисы занимались? Заодно по поводу контрафакта. Вдруг банок у вас нет, а люди пойдут покупать.

Мягков

- Да, конечно, у нас прекрасные банки, у нас отличные канистры, и литровые упаковки, и 4-литровые упаковки. Контрафакта нет. На текущий момент мы не видели ни одной контрафактной банки нашего масла.

Архангельский:

- Во всех крупнейших интернет-магазинах и крупных магазинах городов вы можете найти нашу продукцию.

Антонов:

- И дальше будете только развиваться, насколько я понимаю?

Архангельский:

- Безусловно.