"Комсомолка" узнала, сколько стоит рекламная интеграция у "натурального блондина"
Фото: Борис КУДРЯВОВ
Реклама в фильмах и клипах знаменитостей уже стала обычным делом: если вам настойчиво показывают название торговой марки, можно не сомневаться - это чистой воды коммерция. Так, еще в 2007 году комедию Тимура Бекмамбетова "Ирония судьбы. Продолжение" за слишком навязчивое присутствие в кадре авто, майонеза и шоколада известных брендов критики назвали "рекламным роликом с хорошим концом". А в шоу-бизнесе первопроходцами коммерческих видео стали Филипп Киркоров и Николай Басков.
Цена такой скрытой рекламы - секрет фирмы, но прайсы порой можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например, на сайте госзакупок. "Комсомолка" нашла один из таких "звездных" лотов - договор о рекламной интеграции в клип Николая Баскова "Караоке", который артист выпустил два года назад. Для "натурального блондина" этот 20-минутный (!) ролик стал первым коммерческим. Бюджет, как хвастался певец, составил рекордные 20 миллионов рублей: получается, по 1 миллиону за каждую минуту.
Одним из спонсоров стал производитель алкоголя из Татарстана. Согласно контракту, певец должен был креативно продемонстрировать две торговых марки - водки и коньяка, на каждую по 7-8 секунд. За два сюжета производитель спиртного заплатил исполнителю 3,5 миллиона рублей. Причем, заказчики подробно расписали техзадание и даже приложили к сухим документам закупки забавную раскадровку.
- Николай Басков сидит за барной стойкой. Бармен предлагает ему коньяк, - расписали алкогольные производители, проиллюстрировав все действия веселыми картинками. - Бармен наливает Баскову коньяк. Бутылка крупным планом. Николай Басков поднимает бокал.
Техзадание от заказчика и кадр из клипа. Один в один!
Реклама водки оказалась поинтересней: с поллитровкой в руке певец должен был превратиться в супергероя.
- Николай Басков достает бутылку водки. Бутылка в руке Баскова начинает пульсировать светом, - указал заказчик в своей раскадровке. - Николай наносит удар злодею бутылкой водки. Сокрушенный злодей падает вниз. Николай Басков демонстрирует на камеру бутылку водки со словами "Мое оружие всегда со мной!".
С бутылкой водки артист превратился в супергероя.
Кроме того, в "Караоке" артист успел прорекламировать лапшу быстрого приготовления, энергетический напиток, сеть гипермаркетов и магазины продуктов, винодельню, букмекерскую компанию и успокоительное средство. В клипе, который набрал более 9 млн просмотров на YouTube, снялись Филипп Киркоров, Олеся Судзиловская, Яна Кошкина, Марина Федункив, Григорий Лепс и другие звезды. Но на гонорары героям Баскову, скорее всего, тратиться не пришлось: такое участие в шоу-бизнесе, как правило, происходит по дружбе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Никаких таблеток, только спорт и мороженое»: Счастливый Николай Басков поведал о тайной диете
После карантина артиста узнали не все (подробности)